Так ты увидишь полную картину. Выкладываешь ролик с рецептом пирога, он набрал кучу просмотров, люди пишут комментарии, сохраняют его.
А потом бы философский пост о взглядах на жизнь, но он остался незамеченным, лайков мало, комментариев нет.
Дневник контента полезен тем, что вместо того, чтобы думать:
«Я ничего не умею!», ты начинаешь понимать:
«Ага, вот это работает! А вот это не очень». И ты, как садовник, начинаешь сажать больше роз и меньше тюльпанов (ну или наоборот, если у тебя розы не растут). Ты видишь общую картину, а один неудачный пост не становится катастрофой.
Ты просто начинаешь делать то, что действительно нужно твоей аудитории.
Понятно, о чём я? Скачивай дневник по
ссылке