клиентский случай
как стать продуктивной
Постоянно улучшаю, а в итоге ни хе ра!
-ХYT
найти мотивацию
Клиентский случай, публикуется с разрешения клиента без раскрытия личной информации.
Маркетолог, продажа личных консультаций:
  • выгорание;
  • отсутствие возможности масштабировать бизнес.
Она решила, что необходимо разработать онлайн курс и проводить меньше личных консультаций, так появится больше времени на себя и на реализацию новых идей.
как масштабироваться
Сказано - сделано.

Клиентка продумала структуру курса, составила планы уроков, начала создавать контент, но здесь возникли трудности.

Она постоянно что-то переделывала, переписывала, часами подбирала "те самые картинки и шрифты", как итог - три месяца улучшений, а в итоге ни хе ра.

Причина была в перфекционизме, а также в сильном страхе потерять репутацию и попасть в ряды инфоцыган.
Важные моменты:
  • Клиентка боялась, что ее онлайн курс не заменит личные консультации и не будет эффективен.
  • Сравнивала себя с конкурентами и инфоцыганами. Она хотела, чтобы ее продукт был на столько экспертным и серьезным на сколько это возможно. Да, она покупала курсы конкурентов.
  • Зацикливалась на мелочах: во время записи уроков в голову приходили новые идеи, в эти моменты она несколько раз переписывала структуру курса целиком. Поиск подходящего дизайна - это был отдельный пункт для самоистязаний.
Как мы работали:

Познакомились с перфекционизмом и его последствиями. Изменение убеждений о том, что "все должно быть сделано идеально" давалось сложно, так как перфекционизм был синонимом экспертности, продуктивности и успеха.

Клиентка училась допускать ошибки намеренно, не делать идеально, а на 3.


Звучит просто, но ты попробуй))

Научилась работать со стыдом, тревогой и чувством вины.

Клиентка научилась ставить реалистичные цели, исходя из анализа, а не из того, что я чувствую, что смогу. После этого стало проще разбивать цель на этапы, удерживать фокус на главном и двигаться.

Началось движение и продуктивность возросла в разы.

Во время терапии клиентка запустила MVP (пробник продукта) не смотря на неидеальность, смогла собрать обратную связь, увидела, что можно улучшить, а что клиентам совершенно неинтересно. Это был откровение, которое помогло.


Теперь курс работает, а у Светланы появился шаблон, как действовать дальше.

Бонусом появилась уверенность в себе (как же, бонусом), но она больше не сравнивает себя с инфоцыганами, перестала покупать курсы конкурентов, количество страхов уменьшилось.

Разработали план на случай регресса - что делать, если случится откат назад.

Выводы:
с перфекционизмом нужно работать, потому что он враг продуктивности, это попытка избежать боли и разочарований.

Это не синоним успеха и высоких достижений.

Успех и достижения - это результат экспериментов, в которых будут ошибки, будет негативный опыт, будут разбитые лбы, но все это ступени.

На сегодня достаточно.
вдруг меня унизят

Записывайся на сессию знакомство, если надоело ни хе ра.